ФЭНДОМ

Бенджамин Хенском (Ben Hanscom) — один из главных персонажей книги «Оно», член Клуба Неудачников.

С 1958 года испытывал чувства к Беверли Марш, которая до 1985 года была влюблена в Билла Денбро. Чуть позднее Бен и Беверли вступили в отношения друг с другом.

Бенджамин также был другом Ричи Тозиера, Стэнли Уриса, Эдди Каспбрака и Майка Хэнлона.

Биография Править

1958 год Править

В детстве Бен был блестящим, чувствительным, заботливым и застенчивым ребёнком. Он был влюблен в свою одноклассницу Беверли Марш. Будучи человеком с избыточным весом, Бен часто часто становился жертвой издевательста Генри Бауэрса, который обычно называл его толстяком. Его первая встреча с Оно произошла в январе 1958 года, когда подросток пересекал канал по дороге домой из школы. Пеннивайз предложил ему воздушный шар, который летал в воздухе против ветра, а именно в направлении к Бену. Когда Бенджамин опомнился, он обнаружил, что клоун почти дошёл до него, превратившись в мумию. Подросток смог преодолеть свой паралич и побежал домой. В фильме Оно предстало не как Пеннивайз, а как отец Бена, который был убит в Корейской войне.

Перед очередными экзаменами Генри попытался убедить Бена позволить ему скопировать его ответы из теста, но получил отказ и в конечном этоге из-за провала был вынужден посещать летнюю школу. В последний день школы Бен попытался убежать домой, но был замечен Генри и его двумя приятелями, Виктором Криссом и Белчом Хаггинсом. Когда три хулигана начали издеваться над Беном. Генри вытащил нож и начал вырезать своё имя на животе своей жертвы, после чего последний ударил его и скрылся в одной из канализационных труб. Позднее Бен сдружился с двумя другими сверстниками, Биллом Денбро и Эдди Каспбраком, которым помог восстановить плотину, разрушенную ранее Генри и его приятелями.

1985 Править

Майк Хэнлон 29 мая 1985 года в одном из телефонных разговоров с Беном сообщил ему, что убийства происходят снова и что Оно, возможно, проснулось ото сна. Приятель попросил его вернуться в Дерри, так как опасался, что Оно все ещё может быть живо. Бен неохотно согласился вернуться и преодолеть свои страхи.

Появления Править