Фэндом

Bill.png

В экранизации "Оно"

Уильям "Заика Билл" Денбро является братом Джорджи Денбро и мужем Одры Филлипс. Он лидер клуба Неудачников в фильме и книге "Оно". Заикается, за что получил прозвище "Заика Билл". Будучи взрослым, стал писателем. Его лучшими друзьями являются Бэн Хэнском, Эдди Каспбрэк, Стэн Урис, Ричи Тозиер, Беверли Марш и Майк Хэнлон. Он жил в Дерри, штат Мэн.

В 1957-1958 гг. Править

Смерть Джорджи Править

В один дождливый день, брат Билла, Джорджи, попросил его поиграть с ним, в то время, как тот был болен гриппом. Билл сделал для него бумажную лодку, чтобы играть на улице, и попросил его быть осторожным. Во время игры, лодку унесло дождевой водой в сточный канал, где Оно под обликом Клоуна Пеннивайза заманивает Джорджи к себе и убивает, оторвав руку. После смерти брата Биллу пришлось несладко: родители стали винить его в смерти Джорджи, холодно к нему относиться и стали замкнутыми в себе. А также заикание Билла после этого усилилось.

Постройка плотины Править

Во время постройки плотины в Степи, Билл Денбро и Эдди Каспбрэк столкнулись с местными хулиганами Генри Бауэрсом, Виктором Криссом и Белчем Хаггинсом, разыскивающих Бэна Хэнскома, чтобы побить его. На вопрос о местонахождении Бэна, Билл и Эдди отвечают отрицательно. Хулиганы ломают плотину и, когда Эдди возмущается этому, то Генри разбивает последнему нос (это было в романе, в фильме он его просто толкнул). Хулиганы уходят, потеряв интерес к поискам Бэна. После того, как хулиганы уходят, Бэн вылезает из укрытия и соглашается побыть с Эдди, пока Билл раздобудет последнему лекарство от астмы. Когда Билл возвращается, то троица строит новую плотину.

Дом на Нейболт-Стрит (только в романе) Править

Чувство вины за смерть брата грызёт Билла и тот, вооружившись пистолетом Walther PPK .380 своего отца, спускается вместе с Ричи Тозиером в подвал дома на Нейболт-Стрит с целью убить Оно. Ричи сопровождал его без особой охоты. Спустившись в подвал, двое попадаются в засаду Оно. Билл видит Оно в обличии Клоуна Пеннивайза, а Ричи видит Оно в обличии оборотня из фильма "Я Был Подростком-Оборотнем". Оно гонит их через Нейболт-Стрит, и им в итоге удаётся спастись при помощи велосипеда Билла, Сильвера.

В 1985-ом г. Править

Возвращение в Дерри Править

29 мая 1985-го года Билл получает телефонный звонок от своего давнего друга Майкла Хэнлона, сообщающего, что убийства детей вновь продолжились. Майк просит его вернуться в Дерри, подозревая, что в убийствах снова виновато Оно. Узнав о возвращении Оно, обеспокоенный Билл вновь начинает заикаться. После небольшого спора со своей женой, Одрой, Билл отправляется в Дерри, чтобы завершить то, что было начато двадцать семь лет назад.

Спасение Одры Править

Когда взволнованная Одра отправляется в Дерри за Биллом, Оно использует Тома Рогана, чтобы заманить Одру в своё логово и использовать её в качестве приманки для Билла и остальных Неудачников. Она выживает, но у неё от пережитого страха и шока начинается кататония. Билл использует свой старый велосипед Сильвер, чтобы вернуть её. Постепенно она выходит из кататонии и, прийдя в себя, целует Билла, на чём заканчиваются действия фильма и романа.

Также на Фэндоме

Случайная вики