ФЭНДОМ

« - В следующий раз, когда вы будете под наркозом, я отрежу вам язык и удалю половину мозга.»

- Джимми Коуди Мэтту Берку.

Джеймс М. Коуди (англ. James M. Cody) - врач в Джерусалемс-Лоте.

Характер и внешность Править

Джимми приятный молодой человек с отличным чувством юмора. Как замечает Бен, чувство врачебного такта не изменяет ему, даже когда пациент мертв. Католик, но в церковь не ходит. Он бывший ученик Мэтта Берка, с которым сохранил дружеские отношения, которые проявляются во взаимных подколах и остротах.

Мистер Берк так же говорил, что в школе Джимми отличался фантазией, широтой взглядов и независимостью суждений, а колледж и медицинская школа превратили его в эмпирика.

Цитаты Править

  • "- Объявляю вас исцеленным благодаря чудесам современной медицины и природной твердолобости." Коуди Бену Миерсу
  • "- Для нашего маленького городка одного скандала в столетие более чем достаточно."
  • "- Дэвид Прайн из Больницы Джонса Хопкинса наблюдал сокращение зрачка у отдельных трупов через девять часов после наступления смерти.

- Тоже мне ученый! - недовольно пробурчал Мэтт. - Никогда не получал больше тройки за сочинения!

- Это потому что вам никогда не нравилось читать про вскрытие, - машинально отозвался Джимми и вытащил маленький молоточек."