ФЭНДОМ

Джордж Денбро: младший брат Билла, первый персонаж, встречающийся в книге. Джордж типичный ребенок —— веселый и невинный. Был убит Пеннивайзом, оторвавшим руку у Джорджа. Это была первая смерть в цикла убийств 1957 года, именно она и побудила сражаться Билла с Оно на протяжении всей книги. После первой битвы Оно затаилось в коллекторах, чтобы встретиться с Биллом в 1985 в виде его брата Джорджа. Именно эта встреча развеяла все сомнения Билла и позволила ему сражаться в полную силу. Джо, несмотря на то, что был убит в самом начале книги, является одним из самых важных и (необходимых) персонажей в книге, так как именно его смерть побудила Билла основать клуб «Неудачников», и уничтожить монстра Оно, предотвратив дальнейшие убийства.

История Править

Осень 1957(1988 по версии фильма) года. Дерри, штат Мэн.

Дождливым октябрьским днем 13-летний Билл Денбро помогает своему младшему брату Джорджи собрать бумажный кораблик. Сам Билл болен и не может пойти с братом, поэтому Джорджи отправляется гулять один. Из-за силы течения, мальчик упускает кораблик в водосток, в котором внезапно появляется неожиданная фигура в костюме клоуна. Клоун представляется «Пеннивайзом — танцующим клоуном», и предлагает Джорджи спуститься к нему, ведь весь их цирк смыло дождем, но тут по-прежнему весело, много хот-догов, сахарной ваты и поп-корна. «Мы все здесь летаем, и ты тоже полетишь!» Джорджи отказывается, тогда Пеннивайз предлагает мальчику забрать у него его кораблик. Когда Джорджи протягивает руку в водосток, клоун откусывает её, а затем утаскивает его в коллектор…

Роль Джорджа в фильме 2017 года исполняет Джейсон Роберт Скотт

Интересные факты Править

  • Джорджи описан как невинный и любопытный ребёнок, любящий играть в особенности со своим братом Биллом. Билл всегда любил Джорджи и хорошо к нему относился;
  • В фильме 2017-го года смерть Джорджи была изменена. Когда его правая рука была откушена, мальчик пытается убежать, но Пеннивайз затаскивает его в канализацию и сжирает. Неизвестная пожилая женщина и её кошка становятся единственными свидетелями ужасной сцены, включая момент, где мальчик лишается руки.