ФЭНДОМ

Green Mile film

Постер фильма.

Зелёная миля — фильм, снятый по мотивам одноименного романа Стивена Кинга. Его премьера состоялась 10 декабря 1999 года.

Краткое содержаниеПравить

В флэшбеке Пол Эджкомб рассказывает своей подруге Элейн о лете 1932 года, когда он работал надзирателем в исправительной колонии. Зона, за которую он был ответственен, называлась «Зеленая миля», так как там содержались преступники, ожидающие смертной казни, что также называют «пройти последнюю милю». А к электрическому стулу вела полоска зеленого линолеума.

Однажды привели нового заключенного, огромного черного мужчину по имени Джон Коффи, обвинявшегося в изнасиловании двух белых девочек. При этом этот здоровяк тут же начал показывать свою мягкую сторону — он был спокоен, боялся темноты и часто начинал плакать. Вскоре он также начал демонстрировать свою способность исцелять. Так, например, он излечил недуг Пола и оживил умершую мышь. Позже Коффи также исцелил умирающую жену начальника тюрьмы.

Выяснилось, что Коффи был невиновен в убийствах. Настоящий преступник также приговорен к смертной казни за другую свою провинность. При этом Коффи готов принять смерть, так как он устал жить в этом мире и видеть всё его уродство.

Спустя 60 лет Пол, очень пожилой человек, вовсе не жалуется на здоровье. Он убежден, что это — побочный эффект того излечения, которое ему дал Коффи. Ведь мышка, оживленная им, до сих пор жива.

В главных роляхПравить