ФЭНДОМ

Игра Джералда

Игра Джералда — 31 книга Стивена Кинга, его 26 роман, и 21 роман, написанный под его собственным именем. Книга была опубликована издательством Viking Press в мае 1992 года.

Первоначально планировалось, что роман и Долорес Клейборн станут частью большей истории под названием «Путь затмения».

Краткое содержаниеПравить

История начинается с того, что Джесси Бирлингейм и ее муж Джералд отправляются в романтический уикенд в западный Мэн, где проводят время наедине. Джералд, успешный адвокат, но агрессивная личность, во время игр в постели пристегивает Джесси наручниками в кровати. Джесси знакома с подобными играми, но тут начинает сопротивляться. Джералд делает вид, что считает это поведение притворством, и тогда Джесси бьет его сильнее. Джералд получает сильный удар и теряет сознание. У него случается сердечный приступ, и он умирает. Его тело падает с кровати.

Джесси оказывается в домике одна, прикованная к кровати, она не может двигаться и позвать на помощь. Ей остается только ждать, пока кто-либо не появится. Проходит время, и Джесси впадает в отчаяние. В ее голову начинают лезть страшные мысли и еще более страшные воспоминания о прошлом.

ПерсонажиПравить

ЭкранизацияПравить

Фильм по мотивам романа выйдет на телеканале Netflix 29 сентября 2017 года.