ФЭНДОМ

Касл-Рок — предстоящий американский психологический хорор-сериал телеканала Hulu, который онован на рассказах Стивена Кинга.

События сериала, так же как и в романах будут происходить в небольшом городе Касл-Рок.

Дата премьеры — 25 июля 2018 года.

Создание Править

17 февраля 2017 года вышел тизер-трейлер сериала, а через несколько дней Hulu подтвердил то что заказал первый сезон сериала «Касл-Рок», который будет состоять из десяти серий.

В тизер-трейлере были упоминания на другие произведения Кинга, такие как: «Оно», «Долорес Клейборн», «Нужные вещи», «Жребий», «Рита Хейуорт и спасение из Шоушенка», «Ловец снов», «Ночная смена», «Зелёная миля», «Мизери», «Сердца в Атлантиде», «Сияние», «Мясорубка», «Четыре после полуночи», «Четыре сезона» и «Ночные кошмары и фантастические видения».

Джей Джей Абрамс вместе с Сэмом Шоу и Дастином Томасоном выступят в качестве исполнительных продюсеров и сценаристов сериала. Производство первой серии началось в августе 2017 года и на данный момент дата релиза неизвестна. Актерский состав был назван 11 мая 2017 года. 

В ролях Править

Главные роли Править

Повторяющиеся ролиПравить

Список серий Править

Первый сезон сериала будет состоять из 10 серий.

  1. Отсечение
  2. Хабеас корпус
  3. Местный колорит
  4. Ящик
  5. Жатва
  6. Фильтр
  7. Королева
  8. Идеальное прошедшее
  9. Генри Дивер
  10. Римляне

Интересные факты Править

  • Сисси Спейсек сыграла главную роль в фильме «Кэрри», самой первой экранизации прозы Стивена Кинга.
  • Билл Скарсгард сыграл Пеннивайза в другой экранизации Стивена Кинга, в фильме «Оно», который вышел в 2017 году.

Открывающая сценаПравить

В открывающей сцене присутствуют:

  • Страницы из романа «Нужные вещи», действие которого происходит в Касл-Рок, и главным героем которого является Алан Пэнгборн.
  • Содержание одного из томов «Зелёной мили». Действие этого произведения происходит в тюрьме, хотя и не в Шоушенке.
  • Страница «Жребия Салема», на которой начинается глава 19. Число 19 играло важную роль в цикле «Тёмная башня».
  • Карта, на которой обозначены вымышленные места, где происходит действие произведений Кинга, включая Дерри, Хэйвен, остров Литтл-Толл‏‎, Честерс-Милл, Левистон, Бриджтон. Также там отмечен Бангор — реально существующий родной город Кинга.
    • Рядом с Хэйвеном стоит отметка «место крушения» — это отсылка к роману «Томминокеры».
    • Рядом с Литтл-Толом стоит отметка «Буря столетия», это отсылка к сериалу с таким названием по сценарию Стивена Кинга
    • Карта, по-видимому, была напечатана в газете, где также можно заметить объявление о грядущем полном затмении солнца. Это событие имело важное значение для произведений «Игра Джералда» и «Долорес Клейборн».
  • Страница из «Долорес Клейборн».
  • Страница из «Сияния».
  • Страница из «Мизери».
  • Страница из «Куджо».
  • Карта Шоушенка.
  • Несколько отсылок к «Сиянию»:
    • Произведение Джека Торренса, точнее, страница со словами «Одна работа, никакого безделья — бедняга Джек не знает веселья».
    • Номер 217. Это была наиболее страшный номер в отеле Оверлук из романа «Сияние».
    • Слово REDRUM, зачеркнутое число 217 с написанным поверх него числом 237. 237 — наиболее страшный номер из фильма «Сияние»