ФЭНДОМ

Молодой художник Клайтон Ридделл становится свидетелем того, как в одну минуту сходят с ума люди, разговаривавшие по сотовому телефону. Агрессивные безумцы набрасываются на окружающих, сея смерть и разрушение. Видя, что те, кто по телефону не разговаривали, остались нормальными, Клай понимает, что безумие распространяется по сотовой сети[3]. Так как естественная реакция современного человека в случае любого происшествия — достать мобильник и позвонить, то количество мобилопсихов вырастает лавинообразно. Бостон погружается в хаос. Отбиваясь от мобилопсихов, Клай спасает жизнь случайному прохожему по имени Томас Маккорт. Вместе они решают пробираться в гостиницу, где остановился Клай. В гостинице к ним присоединяется девочка Алиса Максвелл, мать которой стала мобилопсихом на её глазах[4]. Клай переживает о своей жене и сыне Джонни, у котороготоже есть сотовый телефон. Чтобы узнать, что с ними произошло, Клай и его друзья решают идти на север. В небольшом городке Гейтен они встречают единственных оставшимся в здравом уме жителей — студента Гейтенской академии мальчика Джордана и её престарелого директора Чарльза Ардая.

Приключение заканчивается гибелью половины команды. Клай, Том и Джордан добираются до Кашвака (безопасная зона), где находят больного Джонни. В финальной сцене, Клаю на телефон сына приходит звонок с неизвестного абонента. Клайтон просто подносит телефонную трубку к уху своего сына.

- Малыш Джонни.Это тебя.

Судьба персонажа неизвестна, но, возможно, после длинного и трудного путешествия, его убивает зомбированный Джонни.