ФЭНДОМ

«Оно» 2017 Кадр 11

Майк Хэнлон в фильме «Оно» 2017

Майк Хэнлон житель города Дерри, штат Мэн. Является седьмым, последним присоединившимся, членом Клуба Неудачников, которые боролись против Оно в 1958, а позже и в 1985 гг. Персонаж книги и фильмов «Оно». Также как и другие Неудачники видел Оно и терпел издевательства от Генри Брауэрса.

Живёт за городом на ферме, где неустанно помогает отцу, который научил его изучать жизнь, вести хозяйство и знать цену деньгам. Вследствие этого Майк очень прагматичен и, выросши, становится прекрасным библиотекарем, а также исследователем истории Дерри и своеобразным архивариусом Клуба Неудачников.

По книге родился в 1946-1947 годах, по минисериалу в 1948-1949, а по фильму в 1976 году.

В 1958-мПравить

Майк - самый ненавидимый Генри Бауэрсом мальчик в Дерри. Генри терроризирует Майка при любом удобном случаи и даже отравил собаку Майка -- мистера Чипса. И убил бы самого Майка в то лето, когда окончательно сошёл с ума, если бы не ребята из Клуба Неудачников, которые помогли ему, когда он оказался в ловушке, в гравийной яме. Этот эпизод впоследствии был назван ими "Апокалиптической битва камней".

К тому времени Майк уже имел встречу с Оно на руинах Металлургического завода Китчнера, там Пеннивайз предстал перед ним в форме гигантской птицы. Майк прячется в дымовой трубе и выживает. А позже Майк, терзаемый кошмарами, по неясным для себя причинам приезжает рано утром на место убийства Эдди Коркорана в Бэсси-парк, забирает его обронённый нож и ставит на место опрокинутую лавочку.

Именно Майк показывает своим новым друзьям что Оно было частью Дерри задолго до того как на него обратили внимания члены Клуба Неудачников, он приносит в Пустошь фотоальбом своего отца, в котором дети находят доказательства этому.

Когда Неудачники используют свой клуб, чтобы провести старый индийский ритуал Чудь, для того чтобы обрести знания, именно Майку с Ричи удаётся увидеть, что Оно когда-то упало на Землю из космоса.

В 1985-мПравить

Майк - единственный из Неудачников, оставшийся в Дерри (и, таким образом, единственный, кто сохранил свою память о событиях 1958 года). А также единственный из них не достигший головокружительного успеха: он становится всего лишь городским библиотекарем. Когда убийства начинаются снова он снова собирает всех. Продолжая дело отца в изучении тёмного прошлого Дерри он хранит отцовский альбом с фотографиями, важными для истории Дерри, включая и те несколько снимков с клоуном Пеннивайзом, и опрашивает старожилов, которые иногда припоминают странного клоуна. Он становится известен как местный историк-любитель.

Не принимает участия в финальной битве против Оно, так как был серьезно ранен Генри Бауэрсом, который его почти его убивает, но собранность и прагматизм Майка помогают ему вовремя получить медицинскую помощь. Также, уже в больнице, на него совершает покушение человек, который находился под контролем Оно. Позже он оправляется от ран, но, как и другие, начинает терять память о тех событиях. А его дневники выцветают.

Интересные фактыПравить

  • В версии фильма «Оно» 2017 года Майк сирота, живущий с дедушкой.

ПоявленияПравить