ФЭНДОМ

«- Ты необыкновенный мальчик! - заявила Сьюзен.

- Да нет, самый обычный, - равнодушно отозвался Марк и перевел взгляд на Марстен-Хаус. - Но я хочу покончить с этим!»

Марк Питри (англ. Mark Petrie) – мальчик двенадцати лет, житель Джерусалемс-Лота.

Характер и внешность Править

Учился в начальной школе на Стэнли-стрит. Высокий, худой и долговязый, носит очки в металлической оправе, кожа отливает молочной белизной. Черты лица женственные, но скорее всего в будущем станут резкими. У него интеллигентное лицо и хорошие манеры, что не помешало ему дать отпор Ричи Броддину, первому задире школы, но в целом он ладит со сверстниками и хочет того же, что и остальные ребята.

Марк коллекционирует игрушечных монстров: у него есть оборотень, мумия, Дракула с Франкенштейном, Безумный Доктор, мистер Хайд и даже персонажи из комнаты ужасов Музея мадам Тюссо.

Жизнь после событий романа Править

В прологе, где описывается жизнь выживших Бена и Марка, они устроились в поселке Лос-Сапатос в Мексике на берегу Тихого океана. Марк сильно загорел, учился дома, но не отставал от сверстников и много читал. За несколько месяцев Марк неплохо выучил испанский и даже вступил в церковную общину. И хотя жили они хорошо, призраки прошлого преследовали мальчика. Он мало говорил, держался подчеркнуто вежливо и кричал во сне.

В эпилоге Бен и Марк возвращаются в Портленд спустя год после описанных событий (в середине сентября 1976 г.). 6 октября они отправляются в Джерусалемс-Лот и поджигают город.