ФЭНДОМ

Maturin the Turtle

Матурин — черепаха, один из двенадцати стражей Лучей, которые держат Тёмную башню. Матурин находится на страже Луча, другую сторону которого охраняет медведь Шардик.

БиографияПравить

Черпаха — это огромное древнее создание, которое существовало задолго до появления мира, описанного в романах Стивена Кинга. По своей природе Матурин добр и милосерден, и разговаривая с людьми ведет себя, как дедушка. Матурин постоянно находится в своем панцире, лишь изредко выбирается наружу. Например, черепаха выбралась наружу, когда у нее болел живот, и ее стошнило, после чего она вновь спряталась обратно. Из-за этого Оно считает черепаху старым, ленивым и глупым созданием. Однако Матурин мудр, могущественен и желает помогать людям, а потому мнение Оно является ошибочным.

Матурин является персонажем цикла Тёмная башня. В вот в романе Оно черепаха выступает в качеств зрителя битвы, происходящей между Оно и Клубом Неудачников. Вмешивается Матурин только лишь для того, чтобы дать совет юному Биллу Денбро во время Ритуала Чудь, в то время как Ган предоставляет им силу. Позже, когда Оно сталкивается с повзрослевшими Неудачниками, оно говорит, что Черепаха мертв, и его задушили. Позже, во время очередного ритуала, Билл понимает, что Оно не врало.

ПоявленияПравить