ФЭНДОМ

Этот мышонок появился на Зелёной миле в тот самый момент, когда там появился Джон Коффи и стал членом этой большой семьи, если надзирателей и заключённых можно объединить в одно целое. Но именно надзиратели тогда являлись самыми близкими людьми этим несчастным, совершившим нечто ужасное, за что теперь им приходилось расплачиваться своей жизнью. Они помогали им, сочувствовали, сопереживали. И мышонок не стал исключением. Он скрасил последние дни и часы французу Делакруа, а затем скрасил длинную и бесконечную жизнь главного героя фильма, которого сыграл Том Хенкс, потому что обладающий сверх способностями Джон Коффи "заразил" их жизнью. Этот мышонок проделывал удивительные трюки с катушкой, веселил и заставлял всех забыть о тех событиях, которые их ожидают в недалёком будущем. Этот мышонок стал для всех тоненькой ниточкой, связывающей их с жизнью, а потом напоминающий о жизни. Этого мышонка ненавидел надзиратель блока Е Перси Уэтмор. Когда то Перси подкрался к мышонку, схватил мусорное ведро и начал бить им мышонка! Однако он ни разу не попал. Но когда то Эдуард Делакруа играл с мышонком. Суть была в том что Делакруа кидает катушку а Мистер Джинглс её приносит. Рядом с Эдуардом стояли надзиратели. Они с удовольствием смотрели на мышонка. Но случайно Эдуард кинул катушку и она укатилась из камеры. Джинглс побежал за ней, и там в коридоре его безжалостно раздавил тот же Перси. Все надзератели были ошарашены поведением Перси. Но Коффи воскресил мышонка. Перси этого не видел и когда он посмотрел на живого Джинглса он отказывался в это поверить и думал что надзиратели нашли другого мышонка и теперь над ним шутят.