ФЭНДОМ

Оно 1990

Постер

Оно — мини-сериал из двух серий, которые вышли на телевидении в 1990 году на телеканале ABC. Сериал снят по мотивам одноименного романа Стивена Кинга. «Оно» получило смешанные отзывы критиков, которые хвалили игру Тима Карри (Оно / Пеннивайза) и юных актеров, но критиковали за медленное развитие сюжета и плохие спецэффекты вторую часть.

Краткое содержаниеПравить

История разворачивается вокруг хищной формы жизни из другого измерения под названием Оно, которое имеет способность превращаться в худшие страхи своих жертв и может менять свою внешность. Против него выступает семеро детей, которых называют Клуб Неудачников. Это непопулярные ребята, которые обнаружили Оно и поклялись уничтожить его любыми доступными способами. История охватывает два временных периода, в первом из которых Неудачники впервые сталкиваются с Оно, а во втором им приходится вернуться в свой родной город через много лет, потому что Оно вновь дало знать о себе. В большинстве случаев Оно принимает облик танцующего клоуна Пеннивайза, который заманивает к себе детей и убивает их. Действие происходит в вымышленном городке Дерри, штат Мэн, в 1960 и 1990 годах.

В роляхПравить