ФЭНДОМ

Оно (фильм, 2017)

Постер фильма

Оно — фильм, снятый по одноименному роману Стивена Кинга. Также известный как Оно: Часть 1. Клуб Неудачников, он является первой частью дилогии и рассказывает о группе из семерых детей, которых терроризирует озлобленное существо. Мировая премьера фильма состоялась 5 сентября 2017 года, а в России картина вышла на экраны 7 сентября 2017 года. Фильм получил положительные отзывы критиков, а после первого уикенда в прокате установил рекорды по кассовым сборам среди фильмов ужасов.

Краткое содержаниеПравить

Семеро маленьких неудачников из городка Дерри, штат Мэн, сталкиваются со своими самыми страшными кошмарами, а ответственен за них злобный меняющий облик монстр, который уже много лет живет в канализации и каждые 27 лет охотится за детьми. Неудачники начинают действовать сообща в это ужасное для них лето, и им предстоит преодолеть свои страхи, чтобы победить жаждущего крови и убийств клоуна

В роляхПравить

ВидеоПравить

КадрыПравить

Интересные фактыПравить

  • События в книге и в фильме происходят в разные годы, в книге детские годы приходятся на 50-е.
  • В книге Билл Денбро с самого начала знает, что Джорджи мертв, в фильме - нет, и поэтому он весь фильм пытается найти своего маленького брата.
  • В фильме Беверли Марш представлена "девицей в беде": её зачем-то похищает Пеннивайз, и она становится классической девицей в беде, нуждающейся в спасении. Более того, ей необходим поцелуй, чтобы очнуться. В книге этого не было.
  • В фильме отсутствует самая скандальная сцена из романа. Сцена, где дети участвуют в чем-то вроде оргии.
  • В фильме отсутствуют эпизоды расовой нетерпимости, в то время как в книге тема расовой нетерпимость преобладает над иными социальными темами.
  • В фильме вместо пращи с серебряными пулями дети борются с Оно пневматическим пистолетом для убийства скота. В книге дети стреляют в Пеннивайза серебряными пулями, потому что верят, что серебром легче убивать монстров.
  • В фильме родители Майка Хэнлона мертвы, в то время как в книги они живы и являются весомыми персонажами.