ФЭНДОМ

Перси — молодой человек двадцати одного года, небольшого роста. Довольно мерзкая личность, любит поиздеваться над заключенными и помучить их, постоянно дерзит начальнику блока и другим надзирателям, намекая, что может пожаловаться и их уволят.

В блоке, где находятся люди, приговоренные к смерти, нервы у всех натянуты до предела, и подобные выходки недопустимы. Но Перси все сходит с рук — его дядя — губернатор штата. Перси все ненавидят и мечтают, чтобы он поскорей перешёл на другую работу.

В трудных ситуациях на Перси нельзя положиться. Когда привели нового заключенного, настоящего маньяка по кличке Дикий Билл, тот напал на одного из молодых надзирателей. Перси до того перепугался и запаниковал, что впал в ступор и ни чем не помог своему коллеге. Как то раз Дикий Билл, выждав момент, схватил Перси через решетку и принялся над ним издеваться. После того, как маньяк начал трогать гениталии Перси, тот от страха обмочился в штаны. Другой заключенный, Эдуард Делакруа, будучи объектом издевательств Перси, увидев это, рассмеялся, помня, как до этого Уэтмор сломал ему пальцы ударом дубинки и убил прирученного мышонка Мистера Джинглза.

Тут выясняется, что Перси — настоящий садист, и у него не всё в порядке с головой. Он, затаив злобу, решает отомстить Эду и делает это страшным способом: просится участвовать в проведении казни Делакруа на электрическом стуле, а взамен обещает перевестись на другую работу и избавить блок смертников от своего присутствия.

Когда его допускают к казни, он всех обманывает и не мочит губку, которую перед казнью накладывают на голову казнимого для того, чтобы электрический ток проходил через тело. В результате Делакруа сгорает заживо в страшных мучениях. И Перси этот кошмар опять сошел с рук, однако он вынужден сдержать обещание и уйти из блока.

В итоге для Перси все заканчивается ужасно. Джон Коффи после излечения жены начальника тюрьмы вбирает в себя её опухоль, после чего ему удается поймать Перси и вдохнуть в него страшную болезнь. Перси сходит с ума, убивает Дикого Билла и отправляется в сумасшедший дом в качестве пациента.