ФЭНДОМ

«Если ты солгал один раз, чего уж на этом останавливаться»

Реджинальд Мэрион Поп Меррилл (англ. Reginald Marion Pop Merrill) – житель Касл-Рока, владелец магазина «Империя изобилия».

Его племянник Туз отсиживает в Шоушенке четыре года за проникновение в «Веселого тигра», был пойман шерифом Пэнгборном.

Описание Править

Высокий худощавый мужчина. Синие глаза, очки чаще на лысом черепе, чем на носу. Кривые, желтые от табака зубы. Поп Меррилл изображает чудаковатого старьевщика, но те, кто когда-либо были с ним знакомы, знают, что старик не так прост. Он замешан во многих делах Касл-Рока, жителей нисколько не удивляет его причастие к криминальной жизни города. Он знает тайны многих горожан и использует их, например, он грубо напомнил Джону Дэлевену о долге, проигранным им в тотализаторе или займ Сонни Джекетту, владельцу автомастерской. Причем многие его клиенты под страхом смерти не признаются, что знакомы с Попом и уж тем более заключают сделки.

Тем не менее, мистер Меррилл отлично разбирается в механизмах – практически все товары в магазине он починил сам. 

Биография Править

Солнечный пес, осень 1991г. Править

Поп Мэррилл оценивает полароидную камеру «Солнце-660», которую принес ему обеспокоенный Кевин Дэлевен. Он высказывает предположение о том, что камера снимает прошлое, но Кевин ее отрицает. Поп просит мальчика сделать серию снимков в определенное время и принести их ему.

Получив 58 снимков, Поп пользуется услугами видеомонтажа и собирает из них фильм.  Он приглашает Кевина и его отца Джона Дэлевена посмотреть его и решить, что делать с камерой. Кевин твердо намерен разбить «Солнце-660», но Меррилла это не устраивает и  он заменяет камеру мальчика на другую, той же модели, на которую заранее нанес похожие повреждения. Кевин разбивает фальшивую камеру кувалдой на заднем дворе у Меррилла.

Поп пытается продать камеру клиентам, одержимым паранормальными явлениями, которых ласково называет «Мои Спятившие». После трех неудачных попыток избавиться от «Солнца-660» его начинают донимать кошмары. Поп Меррилл твердо решает больше не делать фотографий, но продолжает снимать их неосознанно, в приступе лунатизма. Разбуженный очередной вспышкой, он хочет разбить камеру, но теряет над собой контроль и разбивает вместо нее часы с кукушкой.

В полной уверенности, что дело сделано, Поп идет в магазин за табаком, но опять впадает в состояние неосознанности и покупает кассеты. При возвращении домой, прячется от Дэлевенов, которые бродят по заднему двору. Поп дожидается, когда они уйдут, и заходит в свой магазин. Он начинает заправлять камеру, считая, что  чинит часы с кукушкой.

Он умирает, когда камера в его руках начинает плавиться. Перед смертью он вновь возвращается к реальности, но уже поздно. Последние его слова "ПОМОГИ МНЕ!" были обращены к Кевину.

Интересные факты Править

  • Поп вспоминает Куджо, взбесившегося сенбернара из повести "Куджо".
  • К концу рассказа Поп думает об Алане Пэнгборне и Полли Чалмерс, чья история будет одним из сюжетов романа "Нужные вещи".