ФЭНДОМ

Стэнли Урис (Оно 2017)

Стэн Урис - один из участников клуба неудачников. С самого детства он был трусом, но это не помешало мальчугану вместе с его друзьями одолеть Пеннивайза.

   "Он был человек порядка. Человек , который делит книжки на своей полке на беллитристику и не беллитристику... а потом располагает их в двух этих секциях в алфавитном порядке". Как то Стэн сказал, что может вынести страх, но ненавидит грязь, и не хочет испачкаться в этой грязи. Поэтому после звонка Майка Хэнлона перед Стэном было два пути - остаться в живых и испачкаться, или умереть чистым. Выбрав второе, он вскрыл себе вены в ванне. Уходя из этого мира, оставил свое последнее впечатление о нем - написал кровью на кафеле - "IT" (ОНО). Некоторая слабость ощущалась в Стэне еще в детстве, но как уже было выше замечено, она была не следствием трусости, а следствием его миропонимания, где не было места ОНО. 

     1958 : Был маленьким, худеньким и чересчур опрятным для 11-летнего мальчика, "...он казался самым маленьким взрослым на свете, но ... стоило ему улыбнуться как это впечатление рассеивалось". Увлекался орнитологией.       1985 : Самый преуспевающий молодой подрядчик в Атланте, а значит на всем Юге.

Женат на Патриции Блюм