ФЭНДОМ

Совсем молодой парень, совершивший за свою короткую жизнь много зла. Арестован за убийство шестерых человек включая беременную женщину. Кроме того, как выяснилось позже, он убил двух маленьких дочек фермера Деттерика, в гибели которых обвинили Джона Коффи. Билл признан вменяемым и потому приговорён к электрическому стулу, но на поверку оказывается, что этот человек — самый настоящий псих.

Как только его привезли в блок приговоренных к смертной казни, он притворяется заторможенным, напичканным лекарствами овощем. Воспользовавшись тем, что надзиратели расслабились, он нападает на самого молодого из них, и чуть не убивает его.

Во время заключения Дикий Билл то и дело демонстрирует свою невменяемость. Он мочится на одного из надзирателей, плюетв другого, разрывает матрасы и подушки в камере, а однажды, застав врасплох Перси Уэтмора, прижимает его к прутьям решетки и начинает издеваться над ним. Билла наказывают карцером и смирительной рубашкой, но на него не действует ничего.

Погибает Билл не от казни, а от пистолета Перси Уэтмора. Джон Коффи, когда Билл как-то раз схватил его за руку, почувствовал, что именно Уэртон убил девочек. Тогда Джон, сведя с ума Перси, убивает с помощью его Билла. Перси всаживает в молодого маньяка шесть пуль.